Макияж для Настоящей Женщины


Настоящая Женщина не экономит на своём лице.

Это относится и к средствам ухода, и к средствам декоративной косметики. И речь не столько о деньгах, сколько о тщательности подхода. Поэтому, выбирая средства по уходу за собой, Настоящая Женщина руководствуется принципом: у меня должно быть всё, что мне необходимо на каждый день и на экстренный случай. Если у неё будет выбор между дешевизной и проверенным качеством, она всегда выберет проверенное качество. Она любит свое лицо и ухаживает за ним с удовольствием.

У Настоящей Женщины всегда есть время на своё лицо, будь то визит к косметологу или утренняя/ вечерняя маска. Как бы она ни устала под вечер, она всегда найдёт несколько минут, чтобы очистить лицо от косметики, нанести тоник и крем. Настоящая Женщина ценит и уважает себя и никогда не будет оправдывать свой внешний вид  отсутствием времени. Она организует свою жизнь так, чтобы в результате быть всегда довольной своим внешним видом.

Ежедневный макияж — это норма современной жизни. Настоящая Женщина знает, что ежедневный макияж сегодня — это не блажь для тех, у кого много времени, а правило хорошего тона, элемент, подчеркивающий её социальный статус, показатель её уважения к окружающим людям. Макияж — непременная составляющая имиджа деловой женщины, и не только деловой. (Точно так же, как маникюр, эпиляция, чистые ухоженные волосы, дезодорант...)

Макияж для Настоящей Женщины — это и наслаждение, и терапия. Настоящая Женщина получает удовольствие, нанося макияж, даже повседневный. Для нее это маленькое интимное таинство, магический ритуал. Она хорошо знает, что время, отведённое с утра макияжу, — это инвестиция в своё настроение, деловую активность. Поэтому каждый раз перед выходом из дома она делает себе макияж, хотя бы минимальный. Она делает это прочувствованно и организует свою жизнь так, чтобы у неё всегда было на это 15—20 минут. Делая утренний макияж, Женщина не только наводит красоту, но и повышает свой иммунитет к возможным стрессам. Это время любви к себе, когда уходят неприятные мысли и утренняя нервозность. Макияж — это медитация, требующая одиночества, тишины и света.

На лице Настоящей Женщины днём всегда есть капелька хорошего тонального крема. Она знает, что в условиях современной экологии нежная и уязвимая кожа лица, открытая солнцу, пыли, ветрам, выхлопным газам, нуждается в деликатной защите, которая будет предохранять её от непосредственного контакта с агрессивной средой и в то же время давать ей дышать, не закупоривая поры. Хорошо подобранный тональный крем выполняет эту задачу. Настоящая Женщина оставила в прошлом распространенный миф о том, что ежедневное нанесение пудры и тонального крема портит кожу.

Макияж Настоящей Женщины — это «одежда» для лица. Он создаёт ощущение защищенности, подчёркивает достоинства, маскирует недостатки, создаёт настроение и дополняет её образ в целом. Она знает, что макияж не должен смотреться отдельно от других деталей её образа, а главное — от неё самой, от её настроения и выражения лица. Идеальный макияж — это макияж, растворённый в её образе. Она знает, что гораздо лучше получить комплимент своей внешности в целом («Как ты потрясающе выглядишь!»), чем комплимент своему макияжу («Какая красивая помада!»). Комплимент, адресованный образу в целом, говорит о том, что и её макияж безупречен.

Настоящая Женщина — экспериментатор по своей природе. Ей всегда доставляет удовольствие попробовать что-нибудь новое, подсмотреть интересные тенденции в моде. Она не боится экспериментировать, в ней всегда жива девочка, которая с интересом и любопытством вертится перед зеркалом и заглядывает в мамину косметичку. При этом Настоящая Женщина никогда не выглядит как раскрашенный клоун, и о её экспериментах могут не догадываться окружающие. Они могут сказать ей: «Ты всегда такая разная», не понимая, в чём же дело.

Настоящая Женщина знает разницу между дневным и вечерним макияжем. Она никогда не путает одно с другим. Лучший дневной макияж — это естественный и «как бы» незаметный, и она не будет нано¬сить вечерний макияж с утра. В её косметичке всегда есть всё необходимое, чтобы поправить макияж днем и сделать себя ярче вечером, если это нужно. Настоящая Женщина знает, что правильно подобранный макияж делает её ухоженной. Она хорошо знает, где мера, а где чрезмерность, что хороший макияж — это макияж, уместный к той или иной ситуации. Настоящая Женщина развивает в себе внутреннее чутьё, которое подскажет, где какой макияж уместен.

Подкрасить себе губы и напудрить носик — значит поднять настроение. Настоящая Женщина знает один очень простой, но верный «женский» способ встрепенуться и привести свои чувства и мысли в порядок. Она отпускает на одну минуту вселенские проблемы, заглядывает в зеркало, делает глубокий вдох, затем глубокий выдох, пудрит носик, проводит помадой по губам и... в эти секунды преображается. Она посвежела и похорошела. Она знает: вселенские проблемы могут подождать, пока не припудрится носик и помада не ляжет на губы.

Макияж — это дополнение к гардеробу и аксессуарам. Настоящая Женщина знает, что её лицо не должно смотреться «отдельно» от её образа. Поэтому, прежде чем нанести макияж, она определяется с гардеробом: во что она будет одета, какие украшения на ней будут. Её макияж — это завершающая точка в создании её целостного образа.

«Продающие» слова

Некоторые слова, независимо от контекста, имеют эмоциональную окраску. Специалисты, изучающие специфику разговорной речи, составили список таких слов, который оказался полезен и для тех, кто занят в сфере продаж, и для всех тех, кто пытается влиять на чужое мнение. Какие слова из приведенного ниже списка вы могли бы привязать к своей продукции или услугам?

1. Научный

2. Новый

3. Чистый

4. Эффективный

5. Экономящий время

6. Аппетитный

19. Качество

20. Элегантность

21. Сделка

22. Симпатия

23. Тенденция

24. Вежливость

25. Рост

26. Развлечение

27. Гостеприимство

28. Статус

29. Огромный

7. Стоимость

8. Нежный

9. Веселье

10. Амбиции

11. Репутация

12. Гарантированный

30. Дешевый

31. Подлинный

32. Прогресс

33. Мыслящий

34. Превосходство

35. Открытие

36. Патриотизм

37. Рекомендуемый

38. Общительный

39. Стильный

40. Величие

13. Стимулирующий

14. Безопасный

15. Популярный

16. Экономичный

17. Новый

18. Здоровье

41. Обожаемый

42. Красота

43. Индивидуальность

44. Независимый

45. Успешный

46. Современный

47. Проверенный

48. Выразительный

49. Облегчение

50. Вкусный

Чтобы распределить эти слова по категориям, можно воспользоваться возрастным признаком. Если вы хотите привлечь клиентов, которым за шестьдесят, используйте любые слова, относящиеся к понятию стоимости,— скажем, слово номер 21 «сделка» или слово номер 12 «гарантированный». Привлечь более широкий круг клиентов в возрастном интервале :

от сорока до шестидесяти помогут слова, связанные со здоровьем,— например, слово номер 3 «чистый» и слово номер 14 «безопасный».

от двадцати пяти до сорока лет ключевыми словами являются привлекательность и успех. Слова: 15 — «популярный», 28 — «статус», 25 —  «рост» особенно значимы для таких клиентов.

до двадцати пяти лет, используйте слова: 6 «аппетитный», 13 «стимулирующий», 39 «стильный» или слово 26 «развлечение». Молодежь чаще всего покупает то, что нравится – красивая упаковка, приятный аромат, «уникальное» средство…

Торговля. Профессионализм против агрессивности.

Назойливые продавцы говорят без умолку. Профессиональные продавцы, наоборот, большую часть времени слушают покупателя и отвечают на вопросы.

Назойливые продавцы преследуют единственную цель – продать товар как можно быстрее, в то время, как профессиональный продавец работает над тем, чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентом.

Профессионал отличается упорством, но не назойливостью. Если профессионал уверен в том, что его продукт или услуга идеально подходят клиенту, он никогда не откажется от сделки, даже если клиент поначалу возражает против покупки.

Назойливые продавцы торгуют, основываясь на своем видении потребительских нужд, а не на реальных потребностях клиента. Цель профессионального продавца – выяснить потребности клиента и предложить товар, который их удовлетворит.

Профессионалы называют клиенту реальную стоимость продукта, в то время, как назойливые торговцы сыплют скидками и специальными предложениями. Долгосрочные клиенты в большей степени заинтересованы в эффективности и качестве продукта, нежели в его цене. Специальные предложения и скидки могут служить дополнительным инструментом увеличения продаж, но уже тогда, когда установлены прочные отношения с клиентом.

Основные принципы работы с рекомендациями:

Просить рекомендацию следует, когда клиентка довольна. Стоит задать вопрос: «Вы довольны результатом после использования продукции? Вам понравилось, как мы провели время?

Просить рекомендацию необходимо уверенно, глядя клиентке в глаза и используя при этом фразу, четко определяющую, для чего вы это делаете. «В нашей Компании не принято подходить к людям на улице. Наш бизнес основан на рекомендациях, такая практика широко используется во всем мире. Я прошу порекомендовать меня вашим знакомым и друзьям, чтобы они так же приятно провели время, как вы сегодня.»

Скажите клиентке: «Я очень благодарна Наталье Ивановне за то, что она нас познакомила.


ВЛБГ Мирослава Диновская, Украина


Поиск

ВНИМАНИЕ! Акция!

Уважаемые Лидеры и Консультанты!

Мы сделали «Виртуальный кабинет» еще удобнее специально для Вас!

Оцените новые возможности сервиса по акции «Виртуальный кабинет».

Примите подарок – 2 недели обслуживания в «Виртуальном кабинете» БЕСПЛАТНО!

Чтобы воспользоваться подарком пришлите на электронный адрес vbunov@yandex.ru текст с названием акции «Виртуальный кабинет» и свой логин.

(Бонус начисляется один раз за период действия предложения)

О проекте "ДАМАлогия"

Коуч - сопровождение

Тренинг - погружение