ВЕЧЕР ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОТ КОМПАНИИ «МЭРИ КЭЙ».


Цели Вечера:

1.Презентовать гостям и прямым клиентам три возможности от Компании «Мэри Кэй».

а) Клиент             б) Хозяйка                 в) Консультант.

2. Промотивировать гостей на заказ продукции на Гостевом Вечере (лотерея).

3. Взять максимальное количество рекомендаций и направить на участие в конкурсе для Хозяек класса.

4. Продать возможности бизнеса Консультанта по Красоте для гостей и прямых клиентов.

Участники:

1.Консультанты (строго в деловых костюмах со Значками Консультанта и в туфлях).

2. Каждый Консультант приглашает 3-х гостей (возможно приглашение прямых клиентов).

3. Рассадка за отдельными столиками (возможно объединение 2-х Консультантов с 6-ю гостями).

Рекомендация: Консультант приглашает 3-х гостей, не знакомых друг с другом, (вероятность посещаемости от этого повышается). Также при приглашении рекомендуется аргументировать важность прихода ограниченным количеством мест и необходимостью знать или предупредить (для клиента) о возможности отказа).

Необходимые материалы и оборудование:

1.   Отличительные знаки для Консультанта, чтобы издали можно было отличить Консультанта от Гостя (например, розовые закладки в форме сердца из Бланка Заказа ЛБГ, или что-то яркое в едином стиле крепится к Значку Консультанта).

  1. Магнитофон + кассеты, диски с музыкой от «Мэри Кэй», а так же по стилю вечера.
  2. Ролики /видео-сюжеты (возможно, «Удача в ваших руках», «Мир Мэри Кэй», а так же видео-сюжеты о продукции, тестируемой на Вечере).
  3. Цветные карточки для каждого клиента по 3-м возможностям (см. в приложении).
  4. Лёгкое угощение на столах (вода, сок, конфеты, печенье).
  5. Украшение зала по стилю Вечера (воздушные шарики, салфетки на столах, скатерти бумажные).
  6. Выставка тестируемой продукции.
  7. Подарки для лотереи, призы для конкурса «Рекомендации».
  8. Новая сумка Консультанта с содержимым.
  9. Каждый Консультант с собой приносит всё для тестирования:

а) пробную продукцию

б) ватные тампоны

в) другое оборудование, необходимое для проведения тестирования.

Распределение обязанностей среди Консультантов – участников Вечера:

1.      Ответственный за оформление зала.

2.      Встреча Гостей и рассаживание.

3.      Ответственный за карточки (по 3-м возможностям).

4.      Секретарь Вечера (подведение итогов: - сумма продаж количество рекомендаций).

5. Выступающие:

              А. Ведущий (желательно ЛБГ).

              Б. Возможности и преимущества Клиента.

              В. Презентация и тестирование продукции.

              Г. Возможности и преимущества Хозяйки.

              Д. Возможности и преимущества бизнеса Консультанта по Красоте «Мэри Кэй». 

  1. Ответственный за угощение на Вечере.
  2. Проведение лотереи.
  3. Ответственный за музыкальное оформление Вечера.
  4. Ответственный за видео-ролики и видео-сюжеты Вечера.

10.  Ответственный за оформление столов для презентации (продукции, сумки Консультанта).

11.  Ответственный за уборку помещения после Вечера.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

1.      Приветствие собравшихся.

а) о Компании (или видео-сюжет)

б) Возможности, предоставляемые Компанией «Мэри Кэй».

2. Возможность №1 – КЛИЕНТ КОМПАНИИ.

а) Я-история выступающего (фокусирование на «Я-Клиент Компании»).

б) Преимущества «Клиента» (бесплатное опробование продукции, бесплатная доставка и упаковка, гарантия качества и фирменности продукции, подарки и кредиты,     приглашение на Вечера, поздравление с праздниками и Днём Рождения, информация о новинках – Газета для клиента «Мгновения Красоты»).

в) Презентация продукции (это могут быть новинки или любая другая продукция, выбранная по желанию или по сезону участниками Вечера. Здесь можно использовать идею ВЛБГ Инны Клименко «Разноцветные Вечера», газета «Консультант» сентябрь 2004 г.).

г) Видео-сюжет или ролик о продукции.

д) Тестирование продукции. Консультанты за столиками проводят тестирование под руководством ответственного за тестирование (любая продукция по желанию, главное, чтоб был эффект, например, «Таймвайз», «Микродерма» на руке, система по уходу за губами + помада, «Бархатные ручки» (на одной руке), уход за телом (на одной руке) и т.д.).

3.  Ведущий подводит итог Возможности №1 и предлагает заполнить по желанию карточку для  Клиента.

4.  Выступление ответственного за лотерею и презентация подарков, которые будут разыгрываться в конце Вечера среди карточек «Клиент», кто сделает на Вечере заказ продукции у своего Консультанта.

5.      Возможность №2 «Хозяйка Класса».

а) Я-история выступающего (хорошо, если выступающая была до оформления Хозяйкой класса и сделала бы в своей «Я-истории» на это главный акцент).

б) Преимущества Хозяйки класса (бесплатная индивидуальная консультация по нанесению макияжа, товарный кредит, стильные аксессуары «Мэри Кэй» в подарок, первоочередное приглашение на гостевые вечера, возможность участвовать в специальных конкурсах для Хозяек).

в) Специальный конкурс для Хозяек (например, «Любимая помада»). См. в Приложении.

г) Конкурс на рекомендации на вечере(предложить заполнить карточку «Хозяйка Класса» и сдать к концу вечера (объявить дополнительно). 3 карточки с самым большим количеством рекомендаций получат подарки.

6.      Ведущий подводит итог Возможности №2 и рекламирует три подарка по конкурсу рекомендаций.

7.      Возможность №3 «Бизнес-Консультант» Компании «Мэри Кэй».

а)  Я-история выступающего (фокусирование на использовании этой 3-ей возможности) или видео-сюжет о работе Консультанта.

б)  Преимущества бизнеса Консультанта (бесплатное обучение, независимость, свободный график работы, материальный достаток, признание, конкурсы от ЛБГ и Компании и т.д.)

в)  Образное представление возможностей (здесь можно использовать любую идею».

                   - «Лестница Успеха» в лицах

                   - «Шоколадный маркетинг» (информация для ЛБГ, сентябрь 2004 г.)

                   - «Возможности сумки» (до вечера участницы складывают в сумку Консультанта свои образы возможностей в Компании (фото, ключи, деньги, украшения и т.д.), а затем , когда начинается игра, они выходят, достают это из сумки и рассказывают, что для них означает работа в Компании). или просто «Я-истории».

8. Ведущий подводит итог по Возможности №3 и предлагает заполнить карточку «Консультант» всем желающим. Предлагается угоститься сладостями и сдать три карточки по желанию.

9. Ведущий объявляет об окончательной сдаче карточек. Подводится итог секретарём вечера. В это время гости угощаются и общаются, рассматривают столы с продукцией и сумкой Консультанта.

10. Подводится итог Конкурса рекомендаций. Вручение подарков победителям.

11. Лотерея.

12.  Объявление результатов Вечера (сумма поступивших заказов – количество данных рекомендаций.).

13. Завершение Вечера.

Благодарность гостям.

Благодарность участникам.


Разработано и подготовлено ВСЛБГ Ириной Кофановой. Использованы идеи и рекомендации ВНЛБГ Галины Киселёвой


Поиск

ВНИМАНИЕ! Акция!

Уважаемые Лидеры и Консультанты!

Мы сделали «Виртуальный кабинет» еще удобнее специально для Вас!

Оцените новые возможности сервиса по акции «Виртуальный кабинет».

Примите подарок – 2 недели обслуживания в «Виртуальном кабинете» БЕСПЛАТНО!

Чтобы воспользоваться подарком пришлите на электронный адрес vbunov@yandex.ru текст с названием акции «Виртуальный кабинет» и свой логин.

(Бонус начисляется один раз за период действия предложения)

О проекте "ДАМАлогия"

Коуч - сопровождение

Тренинг - погружение